вогняний шар гамма-променів
16 December
лор как-то сказал, до этого всего, пока я делала вид, что орв это самая большая проблема, что все проблемы в голове, и мне нужно пить валерьянку.

может, поэтому у меня уши и недолечены, ну или он был прав.

я отвыкла писать о себе, отвыкла смотреть, как выглядит быстрая мысль на экране - часто глупо.
вообще, я как-то думала, с опаской, почему со мной не случается ничего. я думала, не бывает так.

случилось.

каждый переживет чью-то смерть, чью-то болезнь, свою болезнь, и в конце однажды встретит смерть. и остальное: одиночество, страхи, конфликты. все будет в наборе, просто, конечно, глупо было ожидать это в каких-то обусловленных правилами вселенной временных рамках.

это так не работает.

пора перестать цепляться за безопасное детство. оно не было таким. я помню, оно не было таким. я хотела бы забыть, что оно не было таким. я забывала, что оно не было таким.

надо просто отпустить.

его лицо возможно уже сожрали черви. но оно в подкорке моего мозга. оно в сетчатке моих глаз. зачем я снова вспомнила об этом.
с каждым может произойти, каждый может заболеть, каждого могут разрезать, как жабу, и сшить. но я хотела бы, когда все закончится, стереть память, как в "люди в черном". даже не себе - я вполне подтверждаю собой факт о том, что мозг стирает травматические события из памяти или просто их блокирует (но, все же, моя психика очень страдает), а остальным.

надо смотреть на мир проще, но для этого нужно быть кем-то другим.

никто не знает, какой у меня был нервный срыв, когда я поняла, что больна. дайте мне оскар. я дотянула, сгорая. не самый умный мой поступок - ждать. но мне казалось, у меня были на то причины.