вогняний шар гамма-променів
10 May
не знаю, иногда мне кажется, мне в детстве не хватило тактильного познания окружающей среды. я ничего не трогала, потому что чужое, или потому что оборви горсть рябины, которой так много, что на земле гниет, прибежит чужая тетка и начнет орать, что птички зимой от голода сдохнут, а если полезешь через куст - ебнешь себе веткой лоб, чтобы рассечение и кровь, будешь дружить с мальчиками - воспитатели будут доставать женихом и невестой. поэтому сидишь, ничего не трогаешь, обернувшись в баблрап, и ждешь, пока вырастешь, а вырастаешь - все так же сидишь, и ничего не трогаешь, потому что не знаешь, что будет, что тебе скажут, и что о тебе подумают. ну, образно, по большому счету.
я специально "случайно" теряла номера и контакты. я винигрет.

росток уже листья раскрыл. полила водой немножко, но она почему-то не впитывалась, пришлось аккуратно сливать. расти, грег.
себя за свои мысли немного боюсь. во всем ищется привкус слова "навсегда", и если от "навсегда" становится тесно и душно, прячусь изо всех сил.

глупее всего было бы делать плохо себе, может, кому-то еще.

my name is blurry face and i care what you think.

я волнуюсь о том, что подумают обо мне, о моих решениях, о моем выборе, о моем вкусе. мне все равно и не все равно одновременно. а я ведь даже не делала этот выбор. это overанализ, это бессмысленное барахтанье в воде, притворяясь, что из воды можно взбить масло. нельзя.