вогняний шар гамма-променів
29 July
я очень невовремя стала нуждаться в small talk, и в людях. это нужно было пережить в подростковом возрасте, но тогда я думала, что человека воспитывают ограничения. а теперь торопливо переживаю все, что другие давно уже пережили, как младенец какой-то, или щенок, которого впервые вынесли на свежий воздух. я учусь довольно быстро, но я вся в синяках, реально и фигурально, и я, правда, нуждаюсь в людях, которые, может, и не значили бы для меня ничего, но просто - говорить о какой-то ерунде.
я не могу с ними, я чувствую себя глупо, когда говорю о ерунде - просто каких-то мелочах, которые в какой-то момент показались милыми. я понимаю, что на самом деле для этих людей, которым я боюсь лишний раз сказать слово, это вряд ли в такую уж тягость, понимаю, что они сами говорят ерунду, или делятся бытом. но я делаю это как-то не так. мне нравятся, когда со мной делятся мелочами. по-моему, мелочи складывают жизнь, отношение к мелочам показывает стороны характера, какие-то черты, о которых я раньше не знала. мне нравится узнавать о близких людях. но когда я говорю о мелочах, меня оставляют на прочитано, мои вопросы, мои волнения - как ты, как ты себя чувствуешь - я уже не знаю, ничего не выходит.
конечно, нет, я все понимаю. сначала люди должны заботиться о себе.
это просто у меня такая моральная программа - сначала другие.
я пинаю себя за это, взбрыкиваюсь время от времени - но когда я так делаю, когда ставлю себя на первое место, я остаюсь одна. потому что все мои близкие люди для меня ядовиты. так или иначе. но одна я схожу с ума.
я ко всему отношусь либо безразлично, либо так, будто я сплошные голые нервы
* идет дождь. рассыпала что-то. поломала. что-то завяло или испортилось. творог закончился.
я:
- same.
я могу фокусироваться только на одной задаче, которая может состоять из деталей, как конструктор. и если это ходить кормить чужого кота и пить вино после, то это ходить кормить чужого кота и пить вино на своем балконе, и ничего больше. у меня справка о страданиях, я ее сама себе нарисовала синяками на коленях, бедрах, локтях и лопатках - пока валялась на полу.