я не чувствую себя, только какие-то части тела, не слышу ничего, кроме шума дороги, когда ты уже вернешься, я хочу к тебе, даже если ты не понимаешь. ты счастлив? будь счастливым.
сегодня снова не получилось. пила текилу, а текила не вино, текила как водка, она грустная. сегодня я ауткаст, и третье колесо, как всю свою жизнь, господи боже. началось нормально, закончилось отторженно, и виновата я. я извинилась, но что это даст. ничего. люди не меняются, и мои попытки заканчиваются царапиной на гитаре, и холодным: " у всех бывает". ну что со мной. что со мной такое, где я.
иногда от собственной неспособности писать меня тошнит, и ломит руки, в костях запястий, и в горле ком, и на душе так тяжело, и звуки вокруг слишком громкие, когда же это прекратится
Все это верно, но при этом легко совершить ошибку: если так широко расстилаешь перед собой будущие страдания, то взгляд невольно отрывается от них и уже больше не возвращается, а ведь сейчас и позднее ты действительно окажешься перед ними, окажешься перед ними реально, весь целиком, с головой, а значит, и лбом, чтобы бить по нему рукой.»